No Name
Низкая квалификация мастера-приемщика и автомехаников, которые делают сход-развал. На стенде сход-развала загружены старые "программы" (показатели) для регулировки углов установки колес. На машину 2009 года выпуска применяют показатели для авто 2007 года выпуска (в моем случае это даже разные поколения и модельные ряды были).
Сделали сход-развал, была разница от нормы более 20 градусов ("красные зоны"), распечатку не дали, пришлось фотографировать. Услуга была оплачена в полном объеме. После сход-развала машину вело влево. Получив консультацию у квалифицированного специалиста, записалась на повторный визит с данной проблемой. Озвучила, что необходимо вывести значения регулировок к номиналу без разницы более 20 градусов между колесами (как это было после первого сход-развала). Угол развала задает амортизационная опора со стойкой в сборе. Этого видимо специалисты "Юниавто" не знают... На втором сход-развале (делал уже другой сотрудник) оказалось, что у меня загнут поворотный кулак (!!!). Автомобилисты и компетентные люди поймут, что не заметить загнутый поворотный кулак очень проблематично. А цимес ситуации в том, что машина между визитами в данный сервисный центр стояла во дворе. То есть сегодня поворотный кулак загнут, а пять дней назад - всё ок. Странные дела, как по мне, при том, что на машине никто не ездит. Дальше веселее. Повторный сход-развал так же остался с "красными зонами", никто ничего выравнивать не стал. И я снова (!!!) оплатила данную услугу в полном объеме.
Неплохая такая прибыл в карман руководства с учетом того, что работа по факту не выполнена, а если ее считать выполненной, то она ненадлежащего качества.
Как оказалось спустя пару дней (уже в другом сервисе): с поворотным кулаком все в порядке и по сей день, всё отрегулировали, значения привели в норму.
Меняйте отношение к клиентам, не зависимо от марки автомобиля, возраста автомобиля и его стоимости!
29.11.2021