Александр Федоров
Являясь на протяжении многих лет клиентом данной мойки, поучаствовал в двух нелицеприятных ситуациях. Постоянно делаю люкс. К мойщикам не имею ни каких притензий. Когда только открылась фирма "АвтоДвор", даже попросили дать рекомендации молодым мойщикам по помывке транспортного состава, так как имею опыт работы на мойке более 3х лет. Клиентом данной мойки был ещё до прихода данной фирмы.
Всё начиналось хорошо, даже скидку сразу получил 10%.
В начале лета приехал на очередной люкс, стоимость 650р без скидки. Попросил уборку багажника с мойкой коврика. Велико было моё удивление когда администратор за багажник добавил мне 300р. По прейскуранту уборка багажника пылесосом 80р, мойка коврика 70р.
На мой вопрос почему такой ценник он начал рассказывать и включать пункты входящие в люкс (мойка стёкол, мойка пластика). Мативируя это тем, что подьедьте потом с начальством пообщайтесь. Я оплатил, только в данном районе я бываю практически только помыть там машину. Естевственно я уже не стал ехать разбираться, дороже встанет. Когда при случае заехал помыть авто, задал вопрос, почему с меня столько взяли, получил ответ, ну время уже прошло. Ладно, проглотил.
Сегодня записался на люкс с обезжириванием лакокрасочного покрытия. Обезжириванием стоит 80р элемент. Из моей практики это обычно 4 двери задняя дверь, бампер, два задних крыла. 8 элементов, ну в принципе нормально. Сказали что посчитают по факту. По факту с мойкой и скидкой мне выставили счёт 1540р. Спрашиваю откуда столько? Дак пришлось всю машину оказывается обезжирить. Я ожидал на месте. Ни кто не подошёл и не сказал на что я "прилипну". Я у них спрашиваю, почему мне не озвучили объем работ, на что получаю уникальный ответ, у нас всё по прайсу.
В общем если вам будут менять колодки, можете ещё за что-то заплатить. Всё по прайсу !!! А клиента предупредить??? Не, не слышали...
Люди внимательно обсуждайте всё на бережке.
Раньше этим АДО-АВТО славилось, теперь их стало больше.
В общем моим доводам никто не внял.
Печально...
27.11.2020