Никита Ведерников
Привет Яговкиной Галине Сергеевне, благодаря ей, я понял, что такое истинный сервис. Ведь когда я столкнулся с проблемой и тех. поддержка направила меня в офис писать заявление, я пытался согласовать время с Галиной, чтобы не ждать по приходу, а сразу заявление написать, мне ответили.. "Вы счет открыли? Что Вы от меня хотите? Все в личном кабинете" Я снова обратился в тех. поддержку, они снова настоятельно отправили меня к Галине(прикреплена была, как финансовый советник) и снова состоялся диалог _"Вы счет открыли? Ну и чего Вам от меня еще надо?"..Спасибо за решение проблемы и такой сервис Галина!!! 12.03.20 я положил деньги на брокерский счет БКС, 13.03.20 я их снял и пошел в соседнее отделение другого брокера..чего и Вам советую, кто прочтет. БКС как то это прокомментирует?
17.03.2020