Екатерина Ширяева
Записалась на оформление завещания. Звоню за сутки, уточнить время записи и адрес офиса. Трубку взяла женщина и первые ее слова были (в 11 утра) "я устала" и молчит. Я говорю: "Алло". Отвечает: "говорите", то есть ни о каком приветствии, банальном "здравствуйте " речи не идет. На мой вопрос об уточнении записи и адреса их офиса на меня наорали, что я уже у них 10я, кто звонит с подобным вопросом. Я возразила, что это ее работа- консультировать клиентов в том числе, отвечать на звонки. Мне в грубой форме ответили, что "ее работа-оформление документов". Ладно, думаю, не задался день у человека... но дальше на меня наорали, что как это так, я адрес не записала сразу, ведь это моя работа. Так вот, "уважаемая" девушка! Научитесь работать с клиентами! Хамство и неуважение к клиенту в конечном итоге приведут к тому, что у вас ни репутации не будет, ни клиентов. Мне очень жаль нотариуса, у которого она работает. Она наверняка не понимает, что помощник хамит людям. А если понимает и разрешает такое общение с клиентами, то бежать от такого нотариуса надо. Разумеется, я ушла к другому нотариусу.
03.03.2021