Кира Грамова
мастер сразу признался, что такие унитазы никогда не ставил, я сказала давайте позвоним оператору, чтобы другого прислали - «нет нет я уже понял как». моментально. в итоге он 2 дня его устанавливал, 3 раза ездил в магазин за комплектующими, 2 раза устанавливал гофру, после первого чуть с гофрой не оторвал трубу, инструкцию открыл уже после установки, хотел изрисовать ручкой чернильной полы (успела дать карандаш), установил ужасно и погнул металлические крышечки для держателя сидушки. счётчики поворачивать отказался, они закрыты теперь бачком. зачем-то подложил картон под основание унитаза с двух сторон, не поняла зачем, основание не состыковалось с полом спереди, всё очень неровно. матерился матом. чуть не забрал мои ключи от квартиры по ошибке. и в итоге я виновата что я купила модель дороже 3-5 тысяч рублей, и вообще он у вас явно китайский и плохой, пол у вас тоже плохой, все вокруг плохие один я золотце, оплатите работу побольше потому что я 2 дня возился. да за такое не денег дают, а леща!! кстати, оператор сказал что перезвонит по вопросу повышения стоимости работ, ему нужно что-то спросить у куратора, который отвечает за данного конкретного сантехника. но так и не перезвонил. сантехнику я не доплатила, договор не заключала и не подписывала, поэтому на гарантию не рассчитываю, да и не надо, обращусь к другим, этих не советую.
20.10.2021