diegast
Не угомонюсь. Отзыв ещё.
Пример принципа работы компании.
Звоню:
- Здравствуйте, мне нужна столешница, кромка к ней и планка соединительная.
- Ой, я с заказчиком, нет возможности записать, скиньте по почте.
- Ок.
Нашла почту на сайте. Написала.
Звоню через неделю:
- Алло, пришла моя столешка из Екб?
- Какая столешка?
- Я вам заявку кидала, мне менеджер сказал так сделать.
- Сейчас проверю. Есть столешница эта, но не на вас в брони.
Ну вы поняли, что письмо не нашли моё.
Перезаказала.
Звоню через неделю.
- Пришла?
- Мы не знаем. Не оприходовали ещё.
- Что мне делать? Наберете меня, когда станет известно?
- Перезвоните лучше сами после выходных.
Ах да, бронь 3 дня только, потом снимают. И столешка может уйти.
Ах да. У меня помимо наблюдения за передвижениями столешницы еще работа есть. Думаю, не секрет, что кухня не только из неё состоит.
КАК С ВАМИ НОРМАЛЬНО РАБОТАТЬ?!
Директору в том году жаловалась, что сотрудница не захотела отвечать на вопросы по наличию, мычала что-то невразумительное. Я спросила её имя. Угадаете, что она сделала? Трубку бросила!!! Написала директору, мне перезвонили, божились, что очень важно каждое мнение.
Верю? Неа.
Рыба гниёт с головы.
И никому не советую приезжать в их торговый зал. Кошмар. Не понимаю, самим менеджерам не противно в таком срачельнике сидеть?
28.07.2020