Алёна Власова
Отдавала 16.06.21 года два велосипеда на полное ТО Wheeler и Mongoose. Всё началось очень странно и даже я бы сказала, крипово. Заранее записав байки на обслуживание, мне на второй велосипед нужно было докупить комплектующие. Я дней за пять до даты техосмотра заходила узнать по наличию, есть или нет нужные запчасти. Мне ответили что всё есть, могу не беспокоиться. На сайте так же была информация о наличии товара в магазине. По приходу в назначенный день у них не было тех позиций, которые были нужны. Я в Перми живу около полутора лет, город знаю плоховасто. В итоге весь выходной убила на поиск нужных комплектующих, что бы их установили и настроили. Далее была просто сказка. Вечером мне отдали мой Wheeler сказав что всё готово. Там была установлена новая трансмиссия 1/10, её стоило настроить должным образом. Сначала, проехав на велосипеде я поняла что переключение идёт с задержкой на 8,9,10 передаче и был шум при работе самой системы. Позвонила мастеру, сказала свои замечания, мне ответили подъехать к магазину. Он посмотрел, сказал что я просто докапываюсь и всё сделано хорошо. Вечером я нашла другого специалиста, к которому привезла байк. Он подтвердил что система работает шумно, сказал что ведущая передняя звезда и цепь установлены неправильно, тросики были не смазаны(там был слой пыли, их даже не трогали), был люфт в переднем колесе, так же обнаружили что в каретку никто не залезал, она хрустит. В задней втулке так же есть люфт. Тормоза так же никто не перебирал. Да, у меня ободные тормоза, но вам за это заплатили деньги. По факту велосипеду нужно новое ТО, потому что то которое было сделано никуда не годится. У вас ужасный сервис. Ваши продавцы не знакомы с правилами торговли и сами вы имеете посредственное представление о клиентоориентированности. Отдавать туда велосипед на обслуживание можете на свой страх и риск.
02.07.2021