Марьям Биктагирова
Собирались приобрести горнолыжный женский комбинезон DragonFly. Увидели на сайте большую скидку на модель моего размера. ПОЗВОНИЛИ, УТОЧНИЛИ точно ли есть такой комбез, за такую цену, как на сайте ( вместо 27.500 цена стояла 17.500!!!) Консультант подтвердил, приезжаем и конечно же такого комбеза нет, есть другие расцветки, но за полную стоимость. На вопросы, почему на сайте другие условия, консультант рассмеялся нам в лицо и предложил попробовать заказать с сайта, что мол таких цен нет уже давно, на складе комбезов тоже давно нет! Стоим в магазине, оформляем заказ, заявку оформили, заказ приняли! Пишем в чат, когда ждать заказ? Ответ: «товара нет в наличии» это вообще как!??? Обидно и вызывает лишь злость. Ладно с сайтом бывают неполадки, но консультанты могут актуальную информацию озвучить по телефону, а не вводить в заблуждение и точно не смеяться потом, когда клиенты приезжают с запросом. Ужасно неприятно, когда так происходит
24.01.2022