Sergey Stepanov
Заселились 29 февраля цена была 2700 за номер это была суббота , за понедельник взяли 3100 , за вторник 3450 , при этом качество обслуживания оставляет желать лучшего ! Администратора вечно нет на месте , а выход только через пульт администратора , кроме воды в куллере нет ничего , и куллер то в холе где администратор должен сидеть ! Завтрак стоит таких денег что проще выйти и позавтракать в ресторане , в любом из кучи ресторанов через дорогу ! Лифт ужас , страшно заходить ! Тапочек ни каких в номере не было , хорошо что были свои ! Администратор вечно чем то не довольна , как будто я ей в прошлой жизни дорогу перешёл, ни разу не улыбнулась , хотя это её работа ! Стенки вообще не имеют звукоизоляции , слышно все о чем в соседнем номере разговаривают ! В связи с эпедимиологической обстановкой попросил в номере не прибираться дабы уменьшить риск попадания в номер вируса , но попросил дополнительный шампунь и гель для душа , прихожу вечером, в ванной лежит щампунь и гель ещё по пакетику и зачем то прибрано, пришлось опять все обрабатывать спреем от вирусов ! На систематическое поднятие цен мне заявили что цены растут потому что растёт спрос ! Я конечно очень удивлён что у вас растёт спрос , переехал в соседний отель , чтоб снизить вам спрос , а то так вырос почти на тыщу за 2 дня !
01.02.2022