ret t
Здравствуйте, сегодня (01.03.21) заходила в данный Лион и была очень возмущена поведением сотрудников этой точки. Пора бы уже научить их правильно себя вести на рабочем месте и не срывать гнев от своих косяков на покупателей. Первое что услышала, зайдя в зал, как кассир позволяет себе громко материться на весь магазин, прогоняя клиента и уходя с кассы. Далее, когда уже стояла сама на кассе, завис кассовый аппарат и вся система вылетела. Я понимаю, всё в жизни бывает, меня же больше смутил факт того, что мне в язвительной форме приказным тоном сказали выкладывать товары из пакета (пакет был взят прямо на кассе и до сих пор там же с товарами и стоял). После чего меня уже попросили перейти на другую кассу, где я заняла очередь из нескольких человек, встав в самый конец очереди (важный момент). Но как только подошла моя очередь на кассе, та женщина, у которой завис кассовый аппарат, вместо того, чтобы закрыть кассу и спокойно во всём разобраться, продолжила принимать людей, и не сумев отпустить очередного покупателя, просто вклинила его перед моим носом на вторую кассу. На моё естественное возмущение второй кассир лишь язвительно заявил, что сейчас вообще уйдет и не будет никого обслуживать. Вот только на моё предложение действительно покинуть рабочее место, почему-то так этого и не сделала. Что же за врушка))
Как итог получаем:
1. Очень устаревшая кассовая аппаратура, которая может в один момент просто взять и выключиться сама по себе.
2. Абсолютно не воспитанные сотрудники данной точки, позволяющие себе материться, ставить условия, грубить покупателям.
3. Практически всегда большие очереди на 7-10 человек.
4. Испорченное на весь оставшийся день настроение.
Осадочек после посещения данного Лиона может остаться очень даже неприятный.
Ходить в него или нет-уже выбор каждого.
01.03.2021