Apple User
Виолет на Сибирской 17 - на витрине лежат два пирога с ценниками: пирог с мясом и пирог с мясом на сметанном тесте. Цены разные. Заказываю пирог с мясом, меня спросили вам большой? С виду он вроде большой - отвечаю да. Все пробили. Смотрю чек - пробили пирог с мясом на сметанном тесте. Подхожу к кассе, говорю, девушка я просила пирог с мясом обычный, а не на сметанном тесте. Девушка очень невежливо и с наездом отвечает мне я же вас спросила вам большой или нет, у нас пироги все на одинаковом тесте, вы же видели, какой я принесла вам пирог. Я указываю ей на информацию на ценниках, там чёрным по белому разная информация: один просто с мясом и одной ценой, другой на сметанном тесте с мясом с другой ценой)) размер действительно отличается, я как должна понять интересно что они на одинаковом тесте, если я пришла первый раз и не знакома с ассортиментом?)) продавец вступила со мной в спор, я сказала, что спорить не собираюсь)) В ответ мне сказали, что мне вообще могут ничего и не менять, т к внимание! я отошла от кассы))) и мне даже могут документы показать, что они так могут сделать. В итоге поменяли, конечно.
Пирог и сочники вкусные, если что)) Но такой отпор и реакция продавца меня, мягко говоря, ввела в ступор, учитывая, что я сама собственник продуктовой лавки и есть понимание о том, какой должен быть сервис. Настроение подпорчено, персонал не соответствует ценовой политики заведения:(
31.07.2021