Анна Колодина
Сотрудники хамы. Владелица салона общается только по телефону, оскорбляет, угрожает и клевещет. И это далеко не все, нюансов много. Не приятные личности оказались. А до этого все было хорошо, даже чай предложили, вежливые были, салон опрятный и чистый, платья красивые. Только стоило отказаться от платья и потребовать возместить денежную сумму, сразу поменялись в лице. Очень не достойное отношение к покупателям и посетителям какие бы они ни были, тк всякие бывают. Как говорят, покупатель, клиент, да хоть кто будь, даже если обращаются просто за консультацией, всегда прав, не надо его оскорблять. Никто не даёт права звонить на личный номер телефона, оскорблять, переходить на личности, и нагло врать. Ещё и угрожать что больше не пустят в салон, иначе там какие-то последствия будут если человек придёт. Владелица и её сотрудники с правилами общения, к сожалению, не знакомы. И судя по отзывам, люди, столкнувшись с таким отношением с их стороны, есть. Нигде таких людей-хамов никогда не встречала. И надеюсь, больше не встречу. А всем сотрудникам салона пожелаю научится вести диалог, не перебивать, уметь слышать и слушать, разговаривать спокойным тоном, и быть как минимум вежливыми. Может тогда и отзывы были хорошие, и может быть, я наоборот рекомендовала бы этот салон, но теперь не могу. Нужно уметь держать лицо при любых обстоятельствах, а не унижаться самим таким не красивым, отталкивающим образом.
22.05.2019