Alena Sazonova
очень противоречивые впечатления от магазина.
В конце сентября, когда во многих отделах уже убраны или вывешены неказистые остатки купальников в этом магазине вариативность на первый взгляд была большой. Правда по факту пришлось поискать, чтоб найти и там "свой купальник".
Купальник был куплен польский за 3000р. правда при примерке увидела, что один хлястик оторван, а так как модель была в единственном экземпляре мне предложили вернуться через пару часов, мол его пришьют, что я и сделала.
В отпуске обнаружилось, что во-первых, купальник линяет, я испортила полотенце с лежака, а в добавок через неделю отпуска надо мной стали смеяться знакомые, мол купила купальник в фикс-прайсе? потому что фурнитура на плавках окислилась, частично слезла, как на китайской бижутерии..
по возвращению пришла в отдел с купальником, на что мне продавец ответила: у нас гарантии на фурнитуру нет, да и в целом смотрю на купальник и ничего страшного же, ткань не полиняла, и вообще вы же уже съездили, отдохнули.. если бы вы купили купальник за 8000, то там качественная Польша, но вы же купили дешевле...
сказать, что я была ошарашена ничего не сказать, она искренне считает, что это нормально покупать себе купальник на один отпуск за 3000 р?! или что ходить с облупившейся фурнитурой нормально?!
в общем, когда я спросила, что с этим делать предлагают, она развела руками и сказала, что мне ничем помочь не могут. я сначала ушла ошарашенная, но потом вернулась и написала претензию на собственника..в итоге мне позвонили через 2 дня, пригласили принести плавки на ремонт, кольца заменили..
то что купальник линяет я закрыла глаза..
плюс магазину, что все-таки отреагировали, но сколько времени, сил я потратила, поездок до магазина совершила и из-за испытанного стыда в отпуске за польско-китайский "фикс-прайс".. рука не поднимается оценить больше, чем на 3 звезды магазин
13.10.2020