Elena Obolenskaya
Вещи в магазине замечательные, но снимаю 3 звёзды за консультантов. (Так бы 4 было) Из года в год ситуация не улучшается. Взяла комплект из новой коллекции померить за 8000 руб. не смогла застегнуть и заметив девушку на кассе попросила позвать кого-нибудь, так та что была на кассе заметив меня демонстративно отвернулась к кассе не проронив и слова, спасибо мужчине, из зала где играла музыка, который увидев меня окликнул другого консультанта которая стояла за соседней стенкой от моей примерочной и делала вид, что меня вообще не существует! А я окликнула громко.
Неделю назад была ситуация ещё абсурднее у меня осталась в машине маска, а нужно было зайти купить без примерки и сотрудница в грубой форме указала что у меня раз нет маски то и ЗАЙТИ в магазин я не имею права, не то чтобы дойти до кассы, развернули у входа.
Такие ситуации происходят на постоянной основе. Даже когда в отделе нет покупателей и ты единственная девушка в отделе консультанты упорно тебя игнорируют. Не откликаются на просьбы, заявляют что каких-то вещей им вообще не завозили, когда они на соседней вешалке, с покупателями вообще не разговаривают, в распродажный период кофточки валяются на полу (04.07.21), стараются удрать от посетителей недослушав, при покупке на кассе можно простоять 5-7 мин без очереди, а консультант даже не позовет девушку которая наконец-то отвечает за кассу, уже при мне это 3 случай.
Я очень люблю вещи этого бренда, но отношения к клиентам недопустимое, дошло до того, что заходить в ваш магазин стало неприятно из-за отношения консультантов. Перешла на интернет магазин, но когда нужно что-то примерить всегда уходишь из магазина с испорченным настроением. Научите свой персонал общаться с клиентами!
05.07.2021