Ольга Кобякина
Шли с подругой в магазин ниток, который находится в этом же доме. Давно хотела купить новое пальто, а тут раз оказалась рядом , предложила подруге зайти. Выбор пальто большой, есть на что положить глаз. Но вот сервис.... Реально совдеповский. Мы выглядели просто. Джинсы, курточки, рюкзаки. Когда идёшь в соседний дом, особо не напрягаешься, что надеть. И вот тут нашу внешность сочли недостойной для обслуживания. Когда я попросила померить модель, женщина продавец небрежно выдала мне пальто. Просто повесила нужный размер на видное место. Ладно, я не гордая, расстегнула, сама надела. Не подошло. На меня эта женщина смотрела так , будто я бомж. Попросила другое пальто. Мне также небрежно его дали. Немного великоват размер, но ткань и цвет мне понравились. Тут подскакивает эта женщина и буквально сама снимет это пальто с меня со словами: "Вы меряете, а не возьмёте, а после вас другие люди мерить будут, захотят взять". Мне было очень стыдно в этот момент за это хамство. Я зашла в соседний магазин , буквально соседняя дверь. Там выбор пальто меньше. Но я нашла то, что надо. Пусть и дороже в 2 раза. Так хотелось зайти с пакетом в первый магазин пальто, как в фильме "Красотка". Совет продавцам: никогда не смотрите на внешность покупателя. Она очень обманчива! Как бы просто не выглядел человек, он может купить самую дорогую вещь, если она ему понравится. Относитесь к каждому зашедшему в ваш магазин, как к дорогому гостю. И выручка вырастет в разы!
30.09.2018