Лола Лыгалова
Не в первый раз заказываем тут одежду ребёнку. Столкнулись с тем, что на зиму заказали вещи по предоплате, три наименования. В товарном чеке по одному наименованию непонятно была написана цифра, толи 8, толи 9. В итоге при конечном расчете вышел спор, разница в 100 рублей. Муж указал на ошибку/не ошибку, вроде разобрались. В итоге Татьяна отказала нам в дальнейшем обслуживании, чтобы мы больше никогда у них ничего не заказывали, что у неё такое вообще впервые, говорила что-то по поводу особенности мозга. Написала в ЛС достаточно эмоциональные фразы, касающиеся моего мужа и моей семьи, после чего сразу же внесла меня в чёрный список. Често, я вообще не поняла юмора. Вы работаете с клиентами, всякое может быть, недоразумения и тд, это нормальная история. Когда ты в продажах работаешь, мало ли что у Вас в первый раз такое. Какое Вы вообще имеете право блокировать нас в соц. сетях и писать сообщения про то, что нам стало жалко 100 рублей. Мы эти сто рублей Вам заплатили на минуточку, нам не жалко нисколько. И дело ни в 100 рублях, а в Вашем отношении к клиентам. Такого хамства и непонимания сути происходящего я давно не встречала. Мы просто пришли оплатить и забрать свой заказ, а в ответ получили кучу ярлыков и виноватыми остались ещё. Очень жаль , что так получилось, я многим друзьям Вас советовала и многие заказывают у Вас. Вам желаем улучшить качество обслуживания и быть более стрессоустойчивыми и лояльными к клиентам. Тем более, что отзывы все положительные и до этого момента проблем никаких не было. К качеству товара претензий нет, а обслуживание оставляет желать лучшего.
07.10.2020