Мария Анферова
Обратилась в компанию в начале апреля с просьбой подобрать кондиционер, девушка пообещала в течение дня выслать варианты. В итоге подборка была выслана на третий день. К этому времени кондиционер я уже заказала в другом месте, о чем я ей сказала. Дальше я спросила, возможна ли установка, в какие сроки и сколько будет стоить, меня уверили, что никаких проблем нет, приедут, сделают замеры, договоримся на день установки и установят. На замер действительно приехали. Договорились с установщиками, что мне позвонят, скажут точную дату и время установки. В назначенный день и на следующий, и через день звонка не было. Позвонила сама. Загруженность, усталость, забыли... Хорошо, договорились на сегодняшний день уже на установку, а вчера мне должны были позвонить и сказать время, в какое установщики смогут приехать. Никто не позвонил. Написала в вайбер, игнорят, со стационарного телефона сбрасывают, номер телефона установщика, который мне дали при замере тоже сбрасывает. Сегодня наконец-то взяли трубку, звонила правда с другого номера. Спросила, когда приедет установщик. Девушка сказала, что скинет номер телефона установщика. В итоге после третьего звонка номер телефона наконец скинули. Позвонила по этому номеру, мужчина сказал, что сейчас никакого отношения к компании климатмастер не имеет, но раньше с ними недолго сотрудничал.
Спросила девушку в вайбере, с чем связан такой игнор, мне ответили, что с загруженностью и вообще они сейчас не устанавливают чужие кондиционеры. В итоге: месяц бесполезного ожидания, некомпетентность сотрудников, игнорирование, неумение работать с клиентом. Ощущение сложилось, что клиент этой компании абсолютно не нужен. Не понимаю, в чем сложность сразу сказать, что у вас перегруз и вы не готовы работать, почему нужно вводить клиента в заблуждение бесконечным непродуктивным ожиданием, а потом сказать, что вы не устанавливаете кондиционеры.
А еще показалось, что вежливость клиента и его лояльность воспринимается здесь как слабость.
19.05.2021