Екатерина Пермякова
Обслуживание оставляет желать лучшего. Мой опыт - 3 года. За отдельными личностями, конечно, которые выглядят добрыми феями на общем фоне. Разговаривать по телефону (если дозвонитесь) или с оператором в чате приложения - все равно что общаться с холодильником или принтером, например карту вам так точно не смогут закрыть. Кстати все бонусы, которые даются вначале при приобретении карты однажды вдруг исчезли и не появились..
Когда же я пришла в офис, чтобы наконец закрыть карту, и оператор через 2 минуты взяла с меня одну подпись и разрезала на моих глазах ненавистную карту - я простила даже получасовое ожидание в очереди из 2-х человек...
Не для нас, простых смертных, этот банк, и это очевидно.
19.01.2022