Анастасия Чадова
" Хорошо помню, как 28.10.2019 позвонила в Пермский центр ортокератологии ООО "Галс" (ИНН 5904211452) по номеру телефона 247-*** с целью получить консультацию по ортокератологическим линзам. Записала на прием на следующий день, 29 октября, в 11:30 свою дочь с целью приобрести линзы. В указанное время пришли. От врач с порога услышали: "Как ваша фамилия? Вы не записаны". Я говорю, что мы точно записывались на это время. Слышу: "Вам запись показать? Ну ладно, проходите". Врач провела обследование, дала рецепт на очки, настоятельно рекомендовав купить их в оптике "Силуэт". В рецепте на очки указано, что нас принимала врач Кощеева Елена Александровна. Про ортокератологические линзы рассказала поверхностно. Срок изготовления линз - примерно 1 месяц, в наличии нет. Хотя по телефону меня убедили, что многие линзы есть в наличии. Далее от врача услышала просьбу оплатить прием наличными 300 рублей или перевести деньги на карту (как я поняла, её личную). Сев в машину, я поняла, что договор на оказание услуги со мной заключен не был, чек на оплату не выдан! Позвонила в цент ортокератологии по тому номеру, что у меня был. На мой вопрос: почему не выдан чек, услышала в ответ: "Мы договор и товарный чек выписываем только на линзы". Я сказала, что за оказанную услугу мне нужен чек. Ответ: "Могу выписать квитанцию, приходите". Вопрос: по какой причине со мной не заключен договор об оказании услуг и не выдан чек об оплате 300 руб.? Почему на руки не выдан лист обследования?"
Вы согласны?
30.10.2019