Алена Liya
Сделали заказ онлайн, после извещения о том, что товар на месте, я пришла его забрать, выдав мне товар кассир по имени Ирина глазырина пробивает чек с оплатой наличными, не спросив и не посмотрев, что моя оплата будет картой. После чего, без единого сожаления она мне заявила, что переделать оплату она уже не может и стала перечислять, что теперь я должна либо идти в банкомат и снимать наличные либо перечислять на ее номер телефона средства, естественно так как моя карта не этих банков, перечислить я ничего не могла да и не поняла почему же я должна, после этого начали пропускать сл покупателей оставив меня стоять в подвешенном состоянии, после я стала возмущаться долго ли мне ещё тут стоять, в ответ я получила кучу хамства из за ее же ошибки (продавца), мне пришлось ее уговаривать звонить руководству и решать вопрос, (во время звонка продавец демонстративно вышла из за прилавка и отобрала мой товар), я сообщила заведующей в трубку о том, что нахожусь в положении лекарства мне нужны сегодня,я приехала издалека за ними и мне пошли на встречу, только вот продавец Глазырина наврала, что якобы все произошло потому что терминал заглючил, а на самом деле есть и свидетели, того что это она отбила чек с наличной оплатой. Никаких извинений от неё не последовало, товар был мне швырнут через окошко с лицом будто я здесь не покупатель, а враг! Прошу разобраться с продавцом за такое обращение, по ее вине у меня случилась истерика и недомогание!
02.02.2021