Denis Devyatov
Не советую покупать в Асконе!
1. Вы для них важный клиент до тех пор, пока не купили/не заплатили. После оплаты заказа им на вас искренне нас... готовьтесь вас ждут сюрпризы и зачастую они совсем не приятные! О здоровом сне можно забыть!
2. Качественный диван в итоге не получили, но прождали целый месяц
3. ДС в счет предоплаты получили с нарушением сроков, установленных ЗоПП
4. Неустойку за нарушение сроков доставки так и не получили
5. Бонусы (по карте выгодных покупок) в размере 4577, списанных в счет оплаты товара, не вернули
Аскона косячит, вы получаете геморрой и проблемы, а не спокойный и здоровый сон!
В Асконе (г. Пермь, ТЦ Радуга) выбрали диван Амани на ножках. С нами работала менеджер Галина Ильиных – о диване получили минимум информации, выставочный образец разложить не получилось, тк он "не правильно собран". Девушка красиво и долго рассказывала, что лучше заказать сборку, осуществляемую специалистами Аскона, и это даст дополнительную гарантию на продукт. Согласились на сборку, внесли 100% предоплату. Аскона нарушила срок доставки – раз!
Потом все-таки диван доставили, специалисты службы доставки кое-как собрали диван (они его собирали первый раз в жизни). Один из парней случайно навалился на заднюю часть подлокотника и ... диван поднялся так, что конструкция была подвержена механическому воздействию на скручивание. Диван Амани оказывается собирается на коробе из ДСП, а не на металлокаркасе как, например, Локо. Об этом Галина почему-то умолчала, а значит ввела нас в заблуждение – косяк два!
Пытался решить проблему в день доставки через руководителя (или директора торговой точки в Радуге) – помощи ноль, потому что ей важно продать, а не возиться с проблемой клиента. В итоге отказался от дивана в тот же день и попросил службу доставки увезти обратно. Написал при них претензионный акт (требуйте акт). Чудо-мастера из службы доставки, чья сборка обещает быть качественной, на высшем уровне и дает дополнительную гарантию (внимание!), не смогли разобрать диван, который сами собрали. Косяк - три!
Через день приехали заполнить еще одну претензию и заявление на возврат ДС, которые внесли в счет 100% предоплаты, а так же уплаты неустойки за нарушение сроков доставки. В Радуге на нас смотрели как на извергов, никто не помог – ни словом, ни делом. Отношение к клиенту – типа вам надо. не наша проблема, решайте сами. Косяк четыре!
Естественно, Аскона продолжала косячить дальше. Они нарушили срок возврата ДС, установленный ЗоПП. Потом возврат ДС пришел, а про неустойку пчму-то забыли и решили не платить.
10.12.2020