Dmitry Vlasov
Заказывал мебель 5 декабря 2020г. Оплатил мебель в этот же день, Менеджер пообещал, что мебель придёт до 23 декабря 2020г. (или, крайняя дата, до 31.12.2020г.).
23 декабря 2020г. звоню менеджеру, чтобы спросить готова ли мебель. Менеджер сказал, что уточнит на фабрике и обязательно перезвонит в течение дня. На следующий день, 24 декабря 2020г., я так и не дождавшись ответного звонка от менеджера, звону ещё раз, чтобы уточнить готовность мебели. Менеджер опять мне пообещал, что сейчас же позвонит на фабрику и уточнит, и перезвонит мне до 14:00 в этот же день. Снова, я так и не дождавшись ответного звонка от менеджера, звоню после 14:00, чтобы уточнить готовность мебели. Менеджер мне отвечает, что мебель не готова и не будет готова в этом году (до 31.12.2020г.). Меня это сильно удивило и расстроило. Во-первых, менеджер пообещал, что мебель будет готова до конца этого года, а по факту не сдержал своих слов. Во-вторых, в моём понимании, даже если в данной ситуации в чём-то виновата фабрика-изготовитель как утверждает менеджер, то почему менеджер не контролировал заказ, не контролировал исполнителя заказа на фабрике, не звонил и не уточнял готовность, пришли ли комплектующие, разве это не его обязанность? Получается, заказ был оформлен 5го декабря, а 23го декабря менеджер даже не знает, что комплектующие для заказа не пришли и не придут до конца года! Меня эта ситуация, это отношение к покупателю очень сильно возмутило. Мебель не стал заказывать.
18.01.2021