anna_moss
Хочу предостеречь собственников и оставить отзыв о работе СТЕКЛОДОМА. Повелись на сроки, заказали у них кухню и шкаф-купе. И уже почти месяц мы не можем урегулировать конфликт. Началось все безобидно, но сейчас это очень похоже на издевательство. Если бы это не была моя кухня, я бы решила, что мне врут, ведь не может быть столько косяков на одной кухне. Начну с того, что из 8 ручек 6 привезли неправильных. Хотели снять все ручки и когда-нибудь привезти правильные. Договорились о том, что снимут только 2. В итоге привезли ручки более, чем через неделю, только 6 и тоже другие. Пришлось на них согласиться. Ещё 2 ручки должны были привезти в момент монтажа, но привезли опять другие ручки. Нужные ручки мы ждали ещё примерно неделю. Также изготовили фасад не по размеру, монтажники при установке сломали светодиодную ленту, а о количестве неправильно установленных механизмах я вообще молчу. При этом монтажники не признают своих ошибок, говорят, что это менеджер посчитала не те механизмы, а на деле они просто перепутали их местами. Или утверждают, что из за того, что фасад после замены стал тяжелее, поэтому механизм и не справляется. А это все занимает время, ведь меня уверяют, что они все сделали верно и надо обращаться в офис для замены механизмов. На просьбу заменить монтажников, мне говорят, что и эти хорошие, других не дадим. Ручку на посудомойку они установить не смогли, опять же говорили, что это невозможно! Но нам повезло, что те 2 недостающие ручки привёз другой монтажник. Установить ручку ему не составило труда. Также у нас протекли трубы у раковины. Вытяжку, которую мы приобрели у них же, они установили на недопустимой по инструкции высоте и она сейчас не функционирует как положено. Я уже даже не обращаю внимание на все выпилы у ящиков, они их как будто выгрызали. Но самое ужасное, что из за неправильной установки у меня сломана новая плита и сервисным центром запрещена ее эксплуатация, требуется ремонт. При этом нам повезло с сервисным центром и они закрыли глаза на ее неправильную установку и договорились о ремонте по гарантии. Но сейчас необходима переделка ящика, в котором она установлена. Стеклодом больше недели тянет и не даёт никакого ответа на мою претензию, а сегодня запросили инструкцию к плите. Инструкцию, которую они должны были изучить ещё до установки, ведь список встраиваемой техники я им предоставила ещё до заключения договора! Также просят заключение сервисного центра, о том, что она установлена неверно, а если СЦ нам его предоставит мы слетаем с гарантии и ремонт будет за наш счёт. Замкнутый круг. Конечно, при официальном заключении можно возложить на стеклодом оплату, но я не хочу этих разборок, они занимают кучу времени, а я уже хочу функционирующую кухню.
Со шкафом тоже некрасиво получилось. Так как шкаф мы заказали до потолка, а это 273 см, то боковые панели нам сделали со стыком. Менеджер утверждала, что такой длинный распил они сделать не смогут, но стык будет совсем незаметный. Стык прямо режет глаз! После всей нашей истории второй шкаф мы решили делать в другой организации, а там менеджеры-выходцы из стеклодома. Там нам сообщили, что ради низкой цены стеклодом врет о максимальной длине, они вполне могут сделать распил до3,5 метров
22.11.2017