Ларусечка котик
Не смогли попасть в музей, потому что сотрудники не умеют обращаться с терминалом для оплаты безналом. Перезагрузить его нельзя, позвонить в техподдержку нельзя, пока стоишь и ждешь неизвестно сколько, даже в туалет не пускают, т.к. нет билета. Сотрудники музея любезно предложили посетителям 'подождать на улице' , под дождем, ветром, в плюс пятнадцать. В ответ на предложение впустить нас, поскольку технический сбой никак не связан с виной посетителей, наезды. Настроение испорчено, поход в музей сорвался. Обучите персонал продуктивно решать проблемы, дайте им телефон техподдержки, попросите у банка инструкцию по устранению ошибок при сбое в работе терминала. Это достаточно простая техника и кратковременное отключение электричества уж точно не должно приводить к таким конфликтам. Хотя бы банкомат поставьте, а то до ближайшего пешком под дождем не добежишь, да и на машине неудобно ехать. В общем, не советую никому без пачки наличных сюда ехать. Хотя и с наличными посетители могут нарваться, сотрудники очень высокомерно ведутсебя, как будто снисходят до невежд, зашедших в музей. Иностранцев вести вообще нельзя, разве что как в музей хамства советского периода.
30.05.2021