Елена Сереброва
Сделали онлайн заказ. На следующий день (утром) нам позвонили, заказ подтвердили и сказали, что можем забирать по этому адресу, нужно лишь назвать номер заказа для получения.
Придя (к вечеру) за заказом, столкнулась с совершенно неадекватной сотрудницей. Текстом сложно передать интонации человека, и общую ситуацию, когда с вами неожиданно начинают по хамски общаться, хотя вы зашли забрать заказ в хорошем настроении. Да и сам диалог был длиннее.
Дала ей номер заказа, записанный мною на листке. Она посмотрела на него (все это было проделано с таким лицом, как будто я ей должна прислуживать. небыло даже намека на доброжелательность или натянутости фальшивой улыбки, хотя бы) и сказала, что у нее нет такого заказа. Я ей объяснила, что утром позвонили и сказали, что можно заказ забрать. В ответ услышала - "кто это вам позвонил? у нас не работают по выходным(операторы)" На сайте режим работы указан с 11 до 23 без выходных, т.е. они работают, более того, мне позвонили!
Я сказала ей, что это их внутренние дела, и если ее не предупредили, пусть она с ними разбирается, я тут пришла как клиент - ЗА ЗАКАЗОМ, который мне ПОДТВЕРДИЛИ! Повозмущавшись, она спросила - "что я заказывала, по какой цене заказывала" Чертов заказ(фильтры для воды) в конце концов был выдан.
Видимо ей не объяснили, кем работает, что должна делать, как общаться с покупателями, т.е. она явно не в курсе, что она продавец и ее задача проста - выдать заказ, сказать "здравствуйте, до свидания, приходите еще", и хотя бы намек на доброжелательное поведение.
С подобными хамскими, наплевательскими сотрудниками любая фирма разориться, ведь сотрудники получают зарплату из заказов клиентов.
Данный случай у аквафора с сотрудниками, кстати, не единственный, правда в прошлый раз, мы отзыв решили не писать. Мы несколько лет пользовались аквафором, больше не будем, перейдем на другую фирму.
28.11.2021