Anna Bugrova
Ремонтировала по гарантии ноутбук Acer. Ноутбук выключился во время работы и больше не включался. Соответственно хоть как-то сделать резервную копию данных, выйти из всех приложений с паролями - было невозможно.
Когда сдавала ноут, уточнила, что будет с моими персональными данными, ведь в момент работы был открыт браузер, удаленный доступ к рабочему компьютеру и пр. На что мне ответили "Мы авторизованный сервисный центр, нам ваши данные не нужны".
Ремонт занял 4 недели, ждали детали. Сразу предупредили, что при гарантийном ремонте с Клиентом не связываются и не говорят о текущей ситуации. Мол, вам надо - сами и звоните, мы пришлем смс только когда будет готов ноутбук.
Два раза звонила сама. В первый раз сказали, что обнаружили, что нужна замена материнской платы, ждут запчасть на замену. Во второй - что всё еще ждут деталь.
В итоге, когда я забирала ноутбук, выяснилось, что в ходе ремонта заменили не только материнскую плату, но и жесткий диск. На мой вопрос - "А мои данные, которые были на ноутбуке? Может быть, можно забрать старый жесткий и как-то восстановить информацию?", мне прямо ответили: "Мы ничего не храним. При гарантийном ремонте детали забирает производитель".
И что же тогда получается? Данные скопировать самостоятельно я не могла, потому что ноутбук не включался, а сервисный центр просто избавился от жесткого, даже предварительно не сообщив мне о том, что будет замена жесткого.
Повторюсь, я звонила 2 раза, мне говорили только про материнку.
Даже если смириться, что данные пропали бесследно, то в любом случае - это персональные данные, личная информация, которая оказалась переданной каким-то третьим лицам.
Согласие на обработку персональных данных было - но только тех данных, что указаны в квитанции.
В общем, за ремонт ноутбука я благодарна, но подобное отношение к персональной информации вызывает очень много вопросов. А что если бы на ноутбуке хранилась важная конфиденциальная информация? Меня бы могли лишить работы за подобную халатность к данным.
05.02.2021