Anita Andreevna
Согласна с комментариями о том, что подключить легко, а чтобы отказаться от услуг надо пройти 9 кругов ада. В 2015 году подключилась и телевидение и интернет. В 2019 году нужно было отказаться от телевидения, в связи с переездом на квартиру, где вообще нет телевизора. с горем пополам пришлось общаться с представителем из головного офиса и доказывать, что у меня действительно нет телевизора на другой квартире и поэтому мне телевидение не нужно. В 2022 году я опять переезжаю на другую квартиру, где уже был интернет Ростелеком, поэтому хотела расторгнуть договор, что я сделала даже не посещая офис. В этом меня убедила девушка, которая позвонила мне и сказала, что платить ничего не нужно, за мной закрепляется мой лицевой счёт, если вдруг я захочу вновь подключить себе интернет. Спустя месяц я захожу в свой личный кабинет и обнаруживаю, что у меня висит долг около 700 руб. пришлось посетить офис, где я и узнала, что оказывается мне не отключили интернет, а включили добровольную блокировку с авансовым платежом, то есть сначала я пользуюсь а потом должна платить. Но я этим интернетом не пользуюсь, а долг копится. Впечатления незабываемые.
12.03.2022