Lars Mcarrow
Были два сертификата на бесплатные пиццы (промокоды).
Я по наивности думал, что их можно применить в приложении, добавив к минимальному заказу на доставку. Т.е. сделал заказ на одну пиццу за 749, она доставляется бесплатно. При этом есть поле для промокода, куда я его и вбил. Но приложение не даёт выбрать вид этой второй бесплатной пиццы. Ну, думаю, наверное, перезвонят и уточнят заказ, как в нормальных пиццериях, тогда и скажу какую пиццу им сделать по промокоду.
Со вторым промокодом поступил так же, потому что нет возможности вбить два промика в один заказ.
Ну и сижу жду, когда мне перезвонят. Не перезванивают. Тогда решил позвонить сам, и вуаля, у них нет ни одного номера, кроме горячей линии с роботом, который обещал, что мне перезвонит оператор. Оператор перезвонил через 6 минут. Пока я ей объяснил ситуацию, пока она проверила не истекли ли промики, пока она обещала позвонить в пиццерию и попросить их объединить заказы, а потом перезвонить мне, курьер уже выехал. Видимо решив, что помочь мне нечем, оператор так и не перезвонила.
К слову, оба заказа привез один курьер. Т.е. объединить платные заказы в один у Додо хватило ума. А добавить в доставку две бесплатные пиццы - нет. Ну пришлось съездить самому и забрать, потому что это проще, чем пытаться объяснить что-либо сотрудникам этой компании.
В итоге, промокоды не добавляются в заказ на доставку.
Телефона пиццерии или курьера нет, а горячая линия настолько горяча, что отвечают через 6 минут (видимо, много недовольных).
Испорченное настроение, потерянное время.
24.05.2021