Роман Романский
Недоумение, восхищение и желание сюда вернуться! Вот, какие эмоции вызывает отделение МФЦ по адресу г.Пермь, улица Куйбышева, дом 9. И так по порядку. Советское прошлое ещё в памяти, бесконечные очереди и хамство служащих…..вы наверное и сами это помните. Бррр…. Так вот, предчувствуя самое ужасное еду в МФЦ. Подъезжаю, на улице снегопад, город завален снегом, а тут нате! Парковка почищена и мест масса свободных. Ладно заходим во внутрь, светло, чисто. Чисто!!! На входе стойка с информацией, за ней 4 консультанта, девушки, в форменном одеянии…мило! Девушки консультируют посетителей, выдают им талоны электронной очереди и куда-то направляют. Люди уходят в направлении указателей. Логистика как в аэропорту, всё четко читаемо, быстро, без заторов, интуитивно понятно. Не замечаю, как одна из консультантов обращается ко мне, а я стою разявив рот. Девушка выслушав мою потребность, вручает мне талон и направляет в зону ожидания. Я вам скажу….фантастик! Тут и мягкие диванчики, письменные столики, бумага, ручки, компьютеры с доступом в интернет, копировальная техника!!! Всё это для посетителей. Ааа бесплатная вода в кулерах и да, стаканчики одноразовые в наличии! Сижу…на талоне электронной очереди указано, что перед мной 17 человек. Загрустил? Нет!!! Пошёл прогуляться по залу, осмотреться. Не скажу, сколько там специалистов принимает, но мне точно запомнилось, что более 50! При всём при этом в помещении тихо, комфортно. Все процессы выглядят как работа одного четко слаженного организма. Не прошло и 5 минут, как я услышал номер своего талона. Сказать, что я в это не поверил, ничего не сказать. Очередь из 17 человек, бывших передо мной уже прошла, каких-то 5 минут! Девушка приняла у меня документы, улыбнулась и мы попрощались. И знаете, я хочу вернуться в МФЦ! Вот так должны оказываться государственные услуги, так, чтобы их хотелось получить ещё раз. Благодарю руководителя МФЦ на ул.Куйбышева, д.9, уверен, что это гигантский труд организовать работу на таком высоком уровне!
20.01.2022