Елена Цыкова
Во-первых, сотрудники неграмотные, во-вторых очень медленно обслуживают клиентов.
Сегодня хотела поменять тариф, тк оформила дисконтную карту члена профсоюза и там тарифы с более выгодными условиями. Пришла утром в салон, сначала консультанты вообще не могли понять, что это за карта, потом сказали, что для смены тарифа помимо этой дисконтной карты нужен паспорт человека, на которого оформлена сим карта, в моём случае это, к сожалению, моя мама, а не я. Ну ничего, мы пришли вечером, перед нами было несколько клиентов, но их обслуживали около часа (это только при нас час, а сколько они ещё до нас стояли...). И вот наконец, когда настала наша очередь, нам говорят, что сменить тариф нельзя и нужно покупать новую сим карту, причём свой старый номер сохранить нельзя будет, что для меня крайне неудобно. Я не понимаю, почему мне не сказали об этом, когда я приходила утром, и зачем нужен был паспорт того, на кого оформлена эта сим карта, ведь всё равно нужно будет покупать новую. К тому же, моя мама работает каждый день, и после рабочего дня стоять час в зимней одежде в духоте весьма тяжело. Если бы мне сразу днём сказали, что нужно будет покупать новую сим карту, то проблем бы не было. Я понимаю, что с такой картой не очень часто приходят, но я и не торопила их (консультантов), когда приходила днём, они могли уточнить информацию по поводу такой карты и смены тарифа, но, почему-то, не сделали этого.
23.12.2020