Ксюша Мордвинова
Купили телефон- Айфон 11 , в первый же день покупки телефон переодически не ловил сеть. А в итоге вообще перестал ловить сеть...Отказались возвращать деньги , либо же менять товар .
Ссылаясь на диагностику. И ожидание около (21 день )все зависит от результата диагностики. + сейчас будут новогодние праздники.
Требовали пригласить директора магазина ( увы не кто его не пригласил)
В службе поддержки APPLE , сказали четко и ясно , что обязаны обменять или вернуть денежные средства , если не прошло 14 дней со дня покупки , так как телефон тем более с дефектом !!!
Ужасное и хамское поведение сотрудников.
По защите прав потребителей , объяснили , что обязаны вернуть так же деньги либо обменять товар. На что они все это отрицали , и опять же ссылаясь на диагностику.
Сумма телефона не маленькая...
служба поддержки APPLE ,провела диагностику телефона , по моему согласию, все время пока проводилась диагностика (по телефону ) мне отправили на почту проблему телефона .
Но им было не интересно это знать , и все так же ссылаясь отправить телефон на проверку.
При всем этом по их поведению , я должна ходить без телефона , пока ведётся «диагностика телефона и выявление проблем»
А если не хочу ходить без телефона мне сотрудник сказал «оформляйте рассрочку и берите телефон»
100000 раз пожалели, что там взяли телефон.
Вот такой подарок на Новый Год нам сделал магазин «связной»!!!!
27.12.2021