А. Луначарский
Ремонтом доволен, всем остальным нет.
Начну с хорошего:
1. Ремонтировался по ОСАГО - замена крыла на неоригинальное, подкрас бампера, полировка. В цвет попали, по зазорам вопросов практически нет, работа выполнена качественно.
Далее опишу моменты, которые были неприятны:
1. Заявленный срок ремонта - полторы недели, по факту - три недели, по причине долгого подбора цвета. Всю последнюю неделю, начиная с понедельника звонил сам и в ответ слышал только "завтра будет готово, мы перезвоним", но никто мне не перезванивал. Перезвонили только в пятницу, когда уже собирался приехать сам без приглашения.
2. Дополнительно заказывал платные работы - полировку всего кузова. Машину на приемку вывезли под толстым слоем пыли, оценить качество полировки на месте было невозможно. Со слов мастера "Обольешь машину, посмотришь". Оболью, только недели через две после покраски крыла.
3. Отдельного внимания стоит, что без спроса наклеивают свою фирменную наклейку сзади на кузов и предлагают отклеить самому, если не нравится. Проблему решили, мастер отковырял на месте.
Далее документальная часть.
4. Подсунули подписывать пустые бланки для страховой, мне не жалко, работы выполнены, но знали ведь, что я буду получать машину в этот день и ничего не подготовили.
5. Акта о выполненных платных работах нет. Попросил сделать - мастер написал от руки. Попросил его более официальный документ - мастер поставил печать ИП и подписался. "И так сойдет".
6. Несколько раз услышал фразу "Мы ведь серьезная компания, завтра не закроемся, все документы формальность, что-то не понравится - вернешься". Нет, возвращаться я не хочу, передача отремонтированного автомобиля должна производиться один раз, все замечания должны быть зафиксированы здесь и сейчас, иначе потом правды не добьешься.
Отмечу, что придирок было бы меньше, если бы чинился только по ОСАГО. Поскольку занес в компанию свои деньги, соответственно, и требования предъявил выше. Компании есть к чему стремиться. Надеюсь, отзыв будет полезным.
06.06.2021