Алексей Лебедев
Первый раз приехал в сервис в июле 2021г, была проблема, в жару не включался компрессор кондиционера. Ребята объяснили, что причин может быть 4, перечислили их, я оставил автомобиль и ждал. Заключение: отрегулировали зазор у муфты, но ее нужно менять. Вопрос, если нужно менять, зачем тогда регулировали? Содрать больше денег? Заказал муфту, заменили. Но сомневались, оригинальная муфта с другим напылением... Я заказывал муфту не китайскую, российскую, которая стоит на 30-40% дороже китайской, которую они предлагали поставить. Компрессор, в жару, все так же не включался. После этого ездил к ним как на работу, т.к. нужно было до отпуска починить. Они разводили руками и говорили, чтобы сейчас начать разбираться, на это может уйти не один час работы, а гарантии на то, что мы выясним причину нет. В общем, не хотели работать бесплатно, даже повысить свой уровень профессионализма. Позвонил другу, он мне посоветовал загуглить мою проблему. Первая ссылка была на ролик в Ютубе: очень частая проблема - выход из строя реле включения компрессора. Замкнул на прямую, действительно, все заработало, купил реле от ваза за 130 руб и красота, все работает. Специалисты среди 4х причин ищут одну, но у них даже мысли не возникает, что их может быть две. Кондиционер работает, но холодит плохо, поехал в другой сервис проверить сколько фреона мне закачали после замены муфты, оказалось всего 200гр, при норме 450грамм. Вот вам и сервис, если бы мне не пожалели фреона, этого отзыва вообще бы не было, а так написал, пока заняться нечем.
04.12.2021