константин данилов
Добрый вечер,в очередной раз заехал в бош сервис,первый раз заехал в 2018 поменять ремень генератора на шкоде,заменили ремень все на месте вроде, через неделю заметил что при работе двигателя шкив гуляет винтом,звоню говорю, в ответ это не мы типа,до нас кто то разбирал загнули но я то знаю, что никто туда не лез так как пригонял с Екатеринбурга новой!!! У дилеров не обслуживалась,менял все отец в своём гараже,пробег был под сотню, по причине времени решили заменить.,зря,,,и вот 2020 загоняю свою шкоду уже суперб,2017 года с пробегом 35 т.км,,появилась дрожь при 140-160км.час,приехал короче подняли на подъёме,при подъёме услышал посторонний звук, мастер прошёл вокруг машины посмотрел сказал ни чего серьёзного, после как я выехал вспомнил что был какой то посторонний звук, посмотрел под днище, просто промазали лапами которые на подъёмнике и уперли в днище машины а там пластик, соответственно лопнул, из 4х лап 2 попали мимо,одна разбила пластик, вторая зацепила порог благо чуть чуть не заметно,итог был там 10 минут,задал вопрос по пластику сказали ни чего серьёзного мол она там ни какой роли не влияет,типа что лопнута или целая,если такое отношение я вам скажу если она там не нужна,вам место не в сервисе,в инженеры вам пора, там же машину дибилы делают,ни чего страшного так купили бы данную защиту за 8500 рублей. Халатное отношение оценка 0.,,берегите свой автомобиль он куплен за ваши деньги,не доверяйте рукожопам.
22.04.2020