Максим Трушников
Машина Мазда 3 БК 2008 год. Обратился в этот сервис для замены масла, салонного фильтра и полной мойки.
Приезжаю забирать, а машина ведет себя странно, приборная панель не гаснет когда ключ достаешь из зажигания, и пищит, будто забыл свет выключить и покидаешь салон (включена такая функция). В итоге забираю так, с мыслями что где то контакты залило и просохнет, т.к. машина не новая и сына надо из садика забрать.
Спустя два дня ситуация не меняется, обратился к знакомому электрику, который нашел и отключил один не большой разъем на блоке в салоне автомобиля и все стабилизировалась.
По итогу пришли к выводу, что, мастер в сервисе когда менял фильтр не обратил внимание что влючено в блок а что нет (надо салоне отключать часть контактов иначе не подобраться к месту утсновки фильтра) и когда поменял фильтр подцепил все что подцепляется в блок, в том числе то, что не было подключено изначально.
Менеджер сервиса отвратительно реагировал на ситуацию.
Аргументы, которыми пользовался менеджер когда я забирал машину и проблема была явной:
- так и было изначально
- наверно просохнет, машина то не новая
- можете оставить, но электрик будет через две недели
Также, что бы доконца прояснить ситуацию, созвонился с менеджером и попросил задать соруднику выполнявшему замену фильтра, все ли провода были подключены, на что получил ответ: -"При отщелкивании блока контакты были изначально плохо закреплены и поотлетали сами".
Не советую этот сервис, за свои ошибки никто там ответственности нести не хочет.
22.02.2022