Аделина Кузнецова
ОТВРАТИТЕЛЬНО. С самого утра настроение коту под хвост из-за низкого уровня интеллекта сотрудников! Заправляюсь нередко через приложение (по вышеуказанной причине), не всегда заявки поступают сразу. Сегодня вновь посетила вас, оплатила в приложении. Захожу в помещение, беру иные товары, спустя пол минуты с резким недовольным тоном слышу вопрос: «с 3й колонки кто?!». Говорю, что я, что оплатила в приложении. Мне объясняют, что заявки нет. Я отвечаю вполне спокойно, что да, они приходят не сразу и что я подожду (!!!). Спустя минуты 2 девушка опять орет «кто с 3й колонки??». Подхожу, объясняю, что мы вроде все обсудили уже. На что мне отвечают опять, что «заявки никакой нет, отменяйте там, оплачивайте по карте» и все такое. Я им уже с телефона в приложении показываю оплату заправки! А мне в ответ «зачем вы мне это показываете?». Так наверное за тем, чтобы сотрудник уже понял, что все оплачено, я жду и что не надо меня каждые 2 минуты дергать! Далее мне сказали «ведите себя спокойнее или в обслуживании откажем»! Ребят, я и не хотела ни с кем из ваших сотрудников общаться и тем более они не в праве отказать, если оплата даже не через них была осуществлена! Как итог, меня с самого утра довели до нервоза. Я оплатила картой, чтобы уже просто сотрудница меня в покое оставила!! И как бы у меня и в приложении потом оплата списалась, и по карте оплатила! Ещё и кассир постоянно говорила, что это у меня «проблемы какие-то». Я тут при чем вообще, если я всего лишь через приложение оплату провожу. Заявки не я лично в вашу программу поставляю! У меня не было проблем никаких до общения с вашим сотрудником, я просто хотела подождать, когда вам несчастная заявка придёт! Первоклассный сервис!
19.12.2021