Юлия
Пошла с ребёнком в хлебный отдел, который находится на 1 этаже ближе к "Вектору". Хотела купить ребёнку пирожное, но столкнулась с неприятной ситуацией! На витрине лежало два подноса с одинаковыми пирожными, но разными на взгляд по сроку годности, одни свежайшие, а другие сухие и заветренные! Я спросила продавца -свежий ли товар? На что она опустив глаза ,пробормотала себе под нос - свежие.. Я попросила 4 штуки, она положила в пакет и отдала мне, потрогав товар на ощупь оказалось, что он действительно не свежий ( трубочки с безе). Я попросила её положить мне хотя бы одну трубочку свежую, т. к. я покупаю ребенку- она мне категорически отказала! Я пошла к администратору со своим обращением, уже с ним мы подошли опять к хлебному отделу и оказывается, что он ничего не решает и не может ни чем мне помочь! И продавец ( молодая девушка " без бэйджа") мне сказала: - Не нравится?- идите в другой магазин!
В общем к ТЦ Шуист претензий нет, все ладно и хорошо, продавцы доброжелательные, но вот все впечатление испортил этот инцидент и продавец! Вывод какой? Продавец хлебного отдела не знает такого понятия как "клиент всегда прав" , что нужно носить бейдж, но она знает, что нет на нее управы! Я же не бесплатно попросила пирожное, а за деньги, почему я должна платить деньги, а получать не свежий товар, тем более для ребенка?! В этот отдел ходить за покупками больше не буду и друзьям своим и знакомым тоже не рекомендую!
И отзыв буду проверять, удалили или нет. Иначе для чего отзывы нужны, чтобы корректировать работу магазина в лучшую сторону!
20.05.2017