КтоЕсли НеЯ
Складывается ощущение что работников набирают из мест не столь отдаленных.. разговаривать с людьми не умеют..или не хотят..
Прежде чем отправиться в этот магазин 100 нет 1000 раз проверьте свой список, иначе если что то вам не подойдёт или ошибётесь при выборе товара, вам предстоит пройти 666 кругов ада, чтоб все это вернуть, увидите всё и недовольные лица, и как их отчитывают покровители касс, а контроллер будет на вас смотреть так, словно вы как минимум Усама бен Ладен..
Руководство объясните пожалуйста своему персоналу, что консультанту не нужно стоять за спиной у покупателя, многих это раздражает, люди начинают торопиться теряются, а потом несут вам возврат обрекая себя на «30 минут позора и мы дома»
Вот ещё вам повод для размышления
Представьте себе ситуацию, пришли в магазин набрали товар идёте к кассе, тут подбегает консультант чуть не вырывает у вас из рук товар, под любым предлогом, ему нужно все ,что вы взяли в его отделе, ничего не объясняя, внимание!- чтобы поставить свою ЦИФЕРКУ на этикетке товара.. я так понимаю так отслеживается сколько этот человек сделал продаж... это фиаско
Сходите, например в Мерлен, не за товаром, нет.. ощутите на себе их обслуживание, вам есть чему поучиться.
Спасибо за внимание
10.09.2020