Greta Nazaryan
Не ожидали , что Русская Охота станет для всей семьи не местом отдыха , а местом выяснения отношений , постоянной траты времени на мелкие проблемы ,возникающие из-за неорганизованности коллектива и непрофессионализма сотрудников . Вот по пунктам :
Услуги : номер ЛЮКС и Домик #4.
1. 4 человека 3 одеяла (из нет , все раздали)
2. 4 человека 2 халата (они сушатся ,не высохли ,не можем дать)
3. Сейф не работает , разрядились батарейки и их не заменили
4. 2 раза спросили об оплате аренды беседки , когда она была уже оплачена
5. закрыт шлагбаум, ждали 15 минут и администратор говорит ,что не обязана объяснять и в 23:00 «у нас уже все закрыто», «ну ждите , у нас же большая территория».На заметку : в правилах проживания не указано такой информации , то есть въезд - выезд круглосуточен.
6. Администратор Татьяна предлагает пройтись за постельным комплектом из домика и принести самой себе его .
Порадовала администратор Виктория , которая работала работала 15 августа и максимально корректно общалась и как могла исправляла недостатки .
Ребята , учитесь работать на уровне . У вас хорошая база , но все неорганизованно .
17.08.2020