cleo1712
Здравствуйте.
Хочу описать ситуацию, которая произошла 10.01.2017г. в одном из магазинов этой сети. Данный магазин находится по адресу: 440514, Пензенская область, Пензенский район, с.Засечное, ул. Олимпийская, д.11.
Данная ситуация повторялась уже неоднократно. Речь пойдет о некорректных ценах на прилавках данного магазина. Заходишь, видишь товары по акции (на прилавке четко прописано, что данный товар продается по акции), берешь, подходишь к кассе и.. вдруг оказывается, что товар уже некоторое время НЕ по акции, что у него совершенно другая цена, которая еще раз подчеркну на ценнике, который на витрине не отражена. И "учтивый" персонал данного магазина предлагает брать этот товар по этой самой завышенной цене или не брать совсем. А мне вот без акции он не нужен. На вопрос "почему тогда Вы цены на прилавке не меняете?", к примеру, однажды последовал ответ "У нас не сто рук" (дословно). Хочу отметить, что большого потока покупателей у данного магазина нет, в какое бы время не зайти.
10.01.2017г., увидев в отпечатанном ценнике одну позицию с совершенно другой ценой, я ,конечно, начала разбираться. К слову ,это заняло 40 минут, хотя там не было покупателей кроме меня. Новый ценник мне не отпечатали, и, так как позицию не смогли удалить, мне просто вернули разницу наличными. К сожалению, я не располагала временем, чтобы и дальше по 40 минут разбираться по всем позициям в чеке. Но вот придя домой, обнаружила еще две позиции по завышенной цене, а не по той, которую, я увидела на прилавке.
Являясь юристом, хочу отметить, что вышеописанная ситуация является прямым нарушением прав и законных интересов потребителя. В данной ситуации -нарушением моих прав. Если по какой- то причине персонал магазина не смог или не успел заменить ценник на товаре, то покупателю обязаны продать товар по той цене, которая указана на ценнике на прилавке. Некорректные цены на прилавках-подобное нарушение грозит администрации магазина штрафом.
Еще раз подчеркиваю неоднократность данной ситуации в этом конкретном магазине-ПОЛНЕЙШИЙ БАРДАК С ЦЕННИКАМИ НА ПРИЛАВКАХ.
Я, конечно, не поленилась и позвонила на телефон горячей линии данной сети магазинов, где меня внимательно выслушали и зарегистрировали жалобу, но, с большой долей вероятности. могу предположить, что, вряд ли, эту ситуацию кто-то прояснял.
18.01.2017