Маriya Kul'guskina
Ужаснейший шоурум. На третий день у ботинок отлетела и потерялась набойка, пришла, пояснила, на что мне сразу сказали, что ничем помочь не могут и отправили без какого-либо решения вопроса. Но самое интересное началось позже: через несколько дней написала в директ (все-таки довольно-таки обидно), опять же пояснила, тут мне написали, что помочь не могут, но в силах за 250 руб. поменять набойку. Вот тут возникает интереснейший вопрос: как же должен был быть не просвещен продавец, чтобы сразу не предложить хоть какой-то выход? Да, конечно же проще послать своего частого клиента со своей "качественной" обувью за дверь. Кошмарое отношение как у персонала, так и у руководства, как уже ясно из текста, никто ни за что даже не извинился. Да, кстати, обувь по факту только выглядит хорошо, качество и носка - это ужас, до вышеописанного случая были кроссовки - нитки вылезли на швах декоративных и порвались, так же кеды, которые чудесным образом не прожили и двух месяцев: лопнула подошва (думала случайность, но, видимо, постоянная закономерность) - ни о какой "фабричности" дело даже не идет. Больше в эту самодеятельность ни ногой и, конечно, буду отговаривать от посещений своих друзей и знакомых. "Палатка" с обувью и соответствующим наплевательским отношением к клиенту. Ужаснейший шоурум.
02.02.2020