Татьяна Ф
Остались крайне негативные впечатления после вызова мастера. Газовый котёл стоит на гарантии, возникла проблема: резко падал напор горячей воды , позвонила оператору , девушка передала заявку мастеру и пояснила, что сначала он попытается решить проблему по телефону и если не получится, то приедет сам и посмотрит, проблема не связанна с котлом оплачивается дополнительно,ок. Позвонил мастер, расспросило о проблеме и сразу сказал, что приедет, объяснила подробно как добраться до адреса (позже выяснилось, что этот мастер был у нас дома до этого 3 раза) , а итоге он мне звонит и говорит что застрял неподалёку от нас в снегу , что меня сильно удивило, поскольку все дороги до лома прочищены отлично. Взяв с собой отлегло отделочника, я отрравилась искать мастера, после долгих поисков выяснилось , что он застрял в чистом поле, позади пром зон, в 4,5 км от места назначения вообще в другой стороне , кое-как его нашли, начали откапывать , спустя час стало понятно, что дело совсем плохо, прибыли ещё 2 отделочников на второй машине на подмогу и с горем пополам кое-как его вытащили, потратив несколько часов. Приехали домой, как только он подошёл к котлу и открутил фильтр - сразу обнаружилась проблема ; фильтр грубой очистки забился. Взял он за это 1800 руб!!! , это нельзя было сказать по телефону??? Но самое неприятное в этой ситуации не деньги - мы его вытащили из снега, я сорвала всех отделочников из Дома, они вместо работы копали снег и толкали машину, напоили его чаем, потому что все замёрзли, а вместо слов благодарности услышала недовольство, что он С НАМИ потерял пол рабочего дня ! Я подожду , когда истечёт договор и заключу сервисное обслуживание с другой организацией именно из-за этого инцидента. Что произошло с людьми, что за добрые дела ты слышишь в ответ претензии вместо простого человеческого спасибо??? Не делай добра не получишь зла как говорится.....Неприятно до сих пор, к слову, ребята отделочники тоже в полном шоке от такого отношения !
19.03.2021