Анастасия Тимошкина
13.09.2021 были записаны на прокол ушек на 12:00,пришли за 30 минут до назначенного времени и зашли уточнить,не сможет ли мастер принять нас пораньше,но администратор(парень),который полулёжа сидел в кресле,даже не удосужился встать и поинтересоваться,как и зачем мы пришли,что очень удивило.Далее был задан вопрос,после чего администратор поднял свою 5 точку и ответил с таким недовольством «нет,мастер будет в 12»!
Хочется отметить,что у данной смены,а именно данного администратора и «недомастера»нет никакой заинтересованности в своей работе,администратор весь процесс сидел в телефоне не пытаясь даже как-то отвлечь ребёнка,заинтересовать,благо мы пришли всей семьей,и муж помогал отвлечь ребёнка,пока чудо мастер,которая не умеет абсолютно работать с маленькими детьми,не приступила к проколу…
Наметив место прокола,взяв серёжки и пистолет,стала якобы прокалывать ушки,от того что она долго собиралась с мыслями,и ловила свои руки,которые тряслись и не смогли сразу сделать прокол,произошла осечка так скажем,и причинив ребёнку своего рода стресс,она нам сообщает,что пистолет не щёлкнул,заклинил…оба на панике(мастер и администратор) стали звонить,видимо управляющему,сообщать об этом абсцессе,но весь треш начался дальше,когда «мастер»,взяла вторую серёжку из набора, стала снова пробовать сделать прокол,ура получилось,приступает к другому ушку и тут она мне говорит о том,что серёжки данного образца закончились, и будут недели через 2-3,мол приходите тогда,и мы проколим до конца,сказать что она меня удивила-ничего не сказать,но предложив нам проколоть ушко разными серёжками,она удивила меня ещё больше..сославшись на то,что «вы же все равно будете их снимать через время»
На ее такое предложение,поступил отказ,и было принято решение,снимать серёжку и заново уже прокалывать ушки,но уже серёжками,которые есть в наличии..
Выполнив прокол,обоих ушек,я забрала ребёнка и стала успокаивать,ибо ребёнок получил достаточную дозу стресса!
17.09.2021