Маркус Шестаков
Добрый день, и так есть не сколько пунктов, 1) Отвратительное отношение сотрудников, по отношению к клиентам, фыркают, закатывают глаза, разговаривают очень хобально, у меня вопрос, я зоопарк пришёл или что? Я вроде клиент который платит деньги за их работу, так почему ко мне такое отношение, я вообще пришёл в первый раз в физический адресс с проблемой, реакция такая будто я должен все понимать где у них что находится и понимать где что тыкать в терминалах, 2) все сотрудники сообщают разную информацию, человек который пришёл подключал интернет и телевидение говорит одно, оператор по телефону сообщает другую информацию, человек в офисе готов мне лицо отгрызть что я пришёл к ним с проблемой и её нужно решать, хуже отношения я нигде не видел, ценность клиента который приносит деньги не представляет ни какой важности, даже не разобрались в ситуации не послушали какая проблема вынесли вердикт, что оператор по телефону не правильно понял, конкретизирую с оператором я говорил 40 минут, точнее ситуацию не прояснить уже, а сотрудник в офисе 1 минуту не захотел уделять, и решение проблемы зависло в воздухе, потому что все сообщают информацию по разному, хотя я приехал просто сдать оборудование или просто в конце концов его выкупить, 3) буду обращаться в суд со всеми этим по иному видимо они не хотят, потому что аукционную приставку видетли нельзя не выкупить и не вернуть, великолепно просто, а то что я сьезжаю с этой квартиру, никого не как не волнует, пользуйтесь год потом перейдёт к вам в собственность, конкретизирую я съезжаю в этом доме нет ростелекома и перенести туда нельзя! А если все бросить и оставить то в суд уже на меня подадут с долгом по счету .
29.12.2021