Гулевич Наталья Викторовна
Пришло время написать новый отзыв про Дом.ру. Все было хорошо, до тех пор, пока не пришлось расторгнуть договор. В связи с переездом в другой дом, я решил расторгнуть договор с компанией. Воспользовался сервисом в личном кабинете и расторгнул договор онлайн. Сразу же в личном кабинете мне написал оператор и поинтересовался причиной расторжения. Пообщались в диалоге, все выяснили (это важно). После этого мне звонят на телефон и молчат в трубку. Было примерно 4 - 5 звонков. И всегда тишина. И вот прошло еще пол месяца и мне приходит счет за новый месяц. Типа оплатите. Звоню в техподдержку, объясняю ситуацию. Что не пользуюсь, отключил. Но мне говорят, что со мной не смогли связаться для подтверждения расторжения. За это минус 1 звезда. Типа мне звонили и я не отвечал. В итоге немного поругались... Указал на то что в личном кабинете со мной связались и я отвечал. Долг за новый месяц списали и все вроде решилось. Но нет. Звонят моей супруге и предлагают новый тариф, с хорошей ценой. В итоге даем мой номер и адрес. Назначаем дату нового подключения.... и все. Тишина. Видимо мне Дом.ру больше не хочет давать выгодные предложения. Обещали позвонить, приехать. Но наврали. Еще минус 1 звезда. Так никто не приехал и не позвонил. Подведем итог. Интернет от них считаю самым лучшим. Цена - завышена. Менеджеры - не компетентные. Обещания - ложные (так и не позвонили). Очень не приятно после такого обращения.
14.05.2020