Юлия Ребрикова
Если вам предстоит обратиться в данное отделение связи по какому-либо вопросу, запаситесь валерьянкой для одного из сотрудника данной организации. Забудьте все правила торговли, о вежливом обращении к Покупателям, об элементарных правилах этикета, о желании помочь и разобраться в ситуации, просто благодарите, что вас не послали по известному адресу (хотя как сказать), и в принципе не покалечили. Сотрудник (как он представился) Максим отличается абсолютно хамским поведением, агрессией в сторону клиента. Грубить он начал с самого начала, когда я даже не успела задать свой вопрос. А уже через минуту перешёл на крик. Видимо такое обращение к покупателям для него норма. Таким образом он общался со всеми людьми, которые попали к нему по очереди. Даже у выхода из магазина было слышно, как он орет. В первый раз вижу настолько неадекватное поведение продавца, что хочется спросить, что он вообще забыл в этой сфере? Уважаемые руководители отправьте данного сотрудника на обучение по работе с клиентами, запишите его к психологу (психиатру), и закупите ему успокоительных. А лучше избавьтесь от такого "ценного" работника, да побыстрее, ведь данное лицо компании портит впечатлении о вас в целом.
12.01.2021