Антон Коробченко
Хотелось бы прокомментировать отзыв Алены С. от 14.05.2021.
Данный отзыв считаю клеветой чистой воды. Девушка сама забыла, а может и потеряла зарядку от ноутбука, а виновными хочет сделать сотрудников гостиницы. Проживаю в гостинице "Вояж" уже неделю и буду проживать еще неделю. Ухожу из номера, возвращаюсь в номер и все лежит на своих местах. При мне проживала группа студентов из "Географического общества", они выезжали не все одновременно. Так девушка администратор на ресепшене отдала ребятам два забытых пакета с вещами их друзьями, чтобы те передали забытые вещи их владельцам. А вещи эти администратору передала естественно горничная. Репутация заведения дороже забытых вещей.Так что данный отзыв считаю клеветой и порочащим честь гостиницы "Вояж". Сам я лично остановился в гостинице "Вояж" впервые, а проживаю в г. Севастополе, так что не являюсь заинтересованным лицом, а просто за справедливость.
Гостиница однозначно заслуживает все пять звёзд!!! И все это благодаря замечательному отзывчивому персоналу! Номера убираются качественно, пыль отсутствует даже в труднодоступных местах (специально проверил). Придраться к качеству уборки невозможно. Ресторан и представленный ассортимент блюд заслуживает отдельных похвал. Пробовал много позиций из меню. Все было очень вкусным. Но если уж руководство гостиницы читает отзывы постояльцев и прислушивается к ним, то я особенно хотел бы отметить двух замечательных девушек-администраторов. И что удивительно их обоих зовут Алина. Обращался с разными вопросами (касающиеся как проживания, питания, так и как добраться до того или иного объекта) и всегда получал ответ оперативно, с улыбкой и в вежливой форме. Благодаря таким сотрудникам, как Алины, хочется при следующем визите в г. Пенза ещё раз остановиться в гостинице "Вояж". И именно благодаря таких администраторам я бы дал гостинице "Вояж" не три звезды, а все пять звёзд. Прошу руководство обязательно поощрить администраторов (Алин) при следующем премировании.
10.10.2021