Соня Н
Понятно, что у ребят по вечерам запара, но это не повод игнорировать покупателей и просто поворачиваться задом, занимаясь своими делами, когда перед ними стоит человек с каким-то запросом. Никаких, разумеется, «здрасьте», «спасибо» и т.д. Просили заказ с собой, дали на подносе. Когда указали на этот момент, девушка-админ молча развернулась и ушла. Это выбесило очень, видимо, надо общаться с ними на их языке невежества, на мое, пардон, «АЛЛО», мадам вернулась, пихнула молча в руки пакет, а потом ещё и швырнула мой чек, мол «чек остаётся у покупателя!» соответствующим тоном. Я не школьница, которая пришла музыку с колонки в их зале послушать после уроков, я гость, который сделал заказ и ожидает сервиса или хотя бы элементарного уважения со стороны персонала. И никакая ценовая категория ресторана не позволяет так общаться кассиру с клиентами.
Пока писала, убрала ещё одну звезду. Боксмастер состоит из куска лаваша, стал вдвое меньше, холодный чай и тот разбавили. Отвратительное отношение ко всему в этой сети. Всегда недолюбливала кфс, а после вчерашнего инцидента решила, что уж лучше с голода помру, чем что-то закажу в этом «ресторане»)))))))
08.06.2021