Дмитрий Мадокин
Пришли втроем на обед, заказали бизнес ланч. Первое блюдо принесли спустя 15 минут. После чего последовала ещё одна пятнадцати минутная пауза, по прошествии которой, девушка уточнила, что пюре нет, и не хотим ли мы заменить его на картофель фри/дольками. Мы согласились на дольки. После очередного десятиминутного ожидания нам принесли второе. Только не с дольками, а с фри. Списали на количество народа. Но самое страшное было впереди: десерт я ждал ещё полчаса. Который в итоге оказался подгоревшим. В итоге весь обед у нас занял почти полтора часа минус 7 минут пути до заведения. И все бы ничего, но на меню написано: если ждёте обед более 20 минут — он за наш счёт. Тем не менее за обед оплату попросил. Мы не стали закатывать драму, расплатились и ушли, надеясь, что навсегда.
Спустя пару недель решили дать заведению ещё один шанс: сели, нам принесли меню, ждём. Ждём, люди приходят, у них берут заказ, а мы все ждём. 15 минут, про нас просто забыли. Мы просто встали и ушли.
Я понимаю, что это бытовые моменты, люди ошибаются и прочее.
Но подумайте вот о чем: если вы отдаете за ланчи в два раза больше, чем в среднем по городу, а получаете качество обслуживания хуже, чем в некоторых совсем уж бюджетных заведениях, захочется вам ещё сюда вернутся?
20.08.2019