Evg Petr
Покупал в январе 2020 г. в Тойта Центр Пенза автомобиль Lexus NX 2017 г.в., сданный в трейдин (https://penza.drom.ru/lexus/nx200/35608201.html). В объявлении было указано - состояние нового автомобиля, пробег 31 тыс.км. Рассчитывал на порядочность официального дилера Тойта и приобретал автомобиль дистанционно, не осматривая, - дилер погрузил на автовоз, а я получил его в транспортной компании г.Красноярск. По факту получения обнаружил, что подкрашен передний бампер (просто затыкан), поцарапан щиток приборов и изнутри лобовое стекло - ну да ладно, мелочи, но на состояние нового уже никак не тянет. В машине оказался номер телефона предыдущего владельца, который, как оказалось, сдал в Тойта Центр Пенза автомобиль практически на новой летней резине, оставил комплект практически новой зимней резины Nokian, а также комплект сшитых на заказ кожаных 3D ковров. Мне же машина дошла на лысой летней резине 2014 г.производства, которую остаётся только выбросить, и остатком зимней липучки 2015 г.производства. Т.е.дилер полностью разул автомобиль и практически новую летнюю и зимнюю резину и 3D ковры отдел продаж Тойта Центр Пенза прибрал (как перекупы с авторынка!!!), посчитав, что это все лишнее. Кроме того, машина пришла с разряженным аккумулятором, который, видимо, дилер прикуривал, в результате чего сгорела сим-карта сигнализации Pandora, в компьютер авто прописалась куча ошибок, в итоге отказались работать датчики давления в шинах. На поиск причин и устранение рукожопства сотрудников Тойта Центр Пенза ушло немало времени и денег. Признать свою вину начальник отдела продаж Тойта Центр Пенза Гастиев Руслан Суфиомарович отказался. Даже не знаю, как им можно доверять обслуживание и ремонт гарантийных автомобилей Тойота!!!
12.03.2020